Бес дорожья. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser мчится по песчаной колее в степи, а в голове носятся стереотипы, внушенные московскими улицами. Дайте мне город, чтобы объехать всех на светофоре, зайти левыми колесами за «встречку», встать за стоп-линией перед перекрестком, наступить передними «лаптями» на разметку пешеходного перехода, забраться через бордюр на тротуар и поморгать дальним светом стареньким «Жигулям». Так и ведет себя большинство водителей «Крузаков». И в плюс к этой «гордости» неплохо знать, что в кузов запрятан неплохой потенциал для бездорожья, когда меряешься машинами с друзьями. В новом LC 200 японцы решили угодить всем запросам любимых клиентов: освежили внешность, добавили опций и продвинули вперед внедорожные амбиции, а также обновили бензиновый двигатель V8.

Общий образ машины в рамках рестайлинга словно силой выдавлен из дизайнеров, как последняя капля кетчупа из тюбика «Хайнц». Внешность особо не тронута, разве что освежена: немного иная решетка радиатора, круглые противотуманки в новой окантовке, поворотники в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и новый би-ксенон, обновленные задние фонари со светодиодами, немного хрома и 18-дюймовые диски нового дизайна. Какой-нибудь Ford Focus 2 и «Фокус 2,5» в сравнении со старым и новым LC 200 – модели разных поколений. В салоне тоже мало, что поменялось: появилась отделка под хром, да еще цветной экранчик между колодцами приборов.


Ключевые теги: внешность, toyota

Другие новости по теме:


Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики