В США стартуют продажи электрического Ford Focus  В мире  ]

Концерн Ford обнародовал детали старта продаж электрической версии Focus на территории США. Приобрести электрокар можно будет уже в этом месяце, но у ограниченного числа дилеров по цене около 40 000 долларов.

Северная Америка станет первым рынком, на котором начнутся официальные продажи модификации Ford Focus с электрическим двигателем. Приобрести новинку можно будет уже в мае, но только в трех штатах – Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Впрочем, планируется, что к концу 2012 года электрокар появится у 67 дилеров по всей территории США, однако, по официальному сообщению, для этого каждый дилерский центр должен будет выполнить ряд требований.

Главное, чем должен обладать дилерский центр – это двумя зарядными станциями для электрокаров, на клиентской парковке и в сервисной зоне. Другими обязательными условиями станут сертифицированный персонал и наличие демонстрационного экземпляра Focus Electric. Известно, что электрокар выходит на рынок с ценой, начинающейся от 39 200 долларов. Focus Electric оснащен 145-сильным электромотором, разгоняющим хэтчбек до 136 км/ч, а литий-ионные аккумуляторы обеспечивают пробег на одной зарядке до 160 км.

В Ford заявляют, что Focus Electric не только претендует на звание самого экономичного автомобиля Америки, но и обеспечивает скорость зарядки аккумуляторов почти в два раза большую, чем ближайший конкурент Nissan Leaf. Кроме того, он также более экономно расходует электроэнергию.

Опубликовал: gorant0n   26-12-2012, 08:54   |   Просмотров: 1138   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Почти автомобиль. Тест-драйв Lifan Solano  Тестдрайв  ]

Lifan Solano собирают на черкесском заводе «Дервейс» с апреля прошлого года. Производство организовано по полному циклу, со сваркой и окраской, причем «Дервейс» выступает лишь контрактным сборщиком, аутсорсером. Юридически машинокомплекты и готовые автомобили принадлежат самим китайцам, точнее московскому представительству Lifan.

Lifan Solano сделан «по мотивам» Toyota Corolla предыдущего поколения, так же как и один из самых популярных автомобилей в Китае – BYD F3. Смешно, но у этих совсем разных и жестко конкурирующих автомобилей есть ряд взаимозаменяемых деталей! Насколько подробно Solano «слизан» с Corolla? По механике – довольно сильно, а вот внешние кузовные панели, формирующие дизайн и оформление салона, здесь иные. Хотя и там и там проступает «тойотовская» эстетика.

Моторный отсек скомпонован очень свободно, сюда и V-образная «шестерка» влезет. В отличие от Smily тут ничто не мешает обслуживанию, аккумулятор вынимается легко, трубопроводам не тесно. Вот только для замены лампочек в фарах последние придется снимать.

Увы, китайцы сэкономили и, как и в Smily, сделали единый гидроконтур усиления для тормозов и сцепления. Такое решение непозволительно, на безопасности экономить не надо.

Привод переключения передач здесь тросовый, работает он безупречно, хотя сам селекторный механизм на коробке передач кажется избыточно громоздким и переусложненным.

Передняя подвеска McPherson смонтирована на компактном (да что там – почти миниатюрном!) подрамнике, на него фактически опираются только нижние рычаги и рулевая рейка. Приводы у китайцев получились очень несимметричными, правый намного длиннее левого. Но, как ни странно, это почти не сказалось на траектории разгона, машину в сторону «не ведет». Нижние опоры («шаровые») сделаны по старинке съемными, это удобно в эксплуатации – не надо менять узел в сборе.

Задняя подвеска – зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Так же сделано, например, на «Москвиче-2141», только там разрез балки направлен вниз, а не назад. Это простое и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, в нем главное – сделать надежными крепления стабилизатора. Недостаток: масса стабилизатора остается полностью неподрессоренной, что сказывается на комфорте. А вот кинематика балки без дополнительных элементов стабилизации оси в поперечном направлении – это, простите, тихий ужас. Китайцы сэкономили не только на механизме Уатта, но и на примитивной тяге Панара, отчего, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.

Качество сборки в целом неплохое, скверно подогнаны лишь задние двери, правая и левая. Они при нормальном усилии до конца не закрываются, лишь защелкиваются. Это можно и просмотреть и, тронувшись с места, вдруг услышать назойливый и препротивный писк системы предупреждения: дверь не закрыта (информация дублируется и визуально, на дисплее «приборки»). Приходится отстегиваться, выходить, закрывать (из салона это сделать трудно), вновь пристегиваться... И, знаете, в доброй трети случаев машина опять заверещит: не закрыта дверь. Теперь ее уже хочется хлопнуть так, чтоб она не открылась никогда.

Внутри очень просторно, кажется, что попал в машину D-класса. Как ни странно, есть некое «ощущение качества» – материалы для оформления интерьера выбраны без явной экономии, верхняя часть приборной панели сделана из мягкого пластика, все подогнано очень хорошо. Особенно понравилось оформление дверных накладок, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встретишь не во всяком европейском автомобиле. На этом фоне несколько аляповато смотрится сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий», тут уж следовало выбрать что-то одно. Ну и конечно, чудовищная, бессмысленно-синюшная подсветка дисплеев. Причем шкалы приборов подсвечены нормальным белым цветом, а вот раскрашивая окно дисплея «приборки», китайцы вспомнили про неизрасходованные запасы синей краски.

Опубликовал: gorant0n   26-12-2012, 06:54   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Компания Chevrolet показала новый рамный внедорожник и пикап  Новинки  ]

На автосалоне в Москве компания Chevrolet представила рамный внедорожник Trailblazer нового поколения и соплатформенный пикап Colorado. Цены пока не сообщаются.

Внедорожник Trailblazer будет предлагаться с 2,8-литровым дизелем мощностью 180 лошадиных сил (470 Нм) и 3,6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 255 лошадиных сил (344 Нм). Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

По своей стоимости Chevrolet Trailblazer попадет в нишу между «Каптивой» и «Тахо».

Пикап Colorado будет доступен только со 180-сильным дизелем 2.8. C ним сможет работать в паре либо пятиступенчатая «механика» (в этом случае крутящий момент уменьшится до 440 Нм), либо с «автоматом» (470 Нм).

Опубликовал: gorant0n   26-12-2012, 06:10   |   Просмотров: 1040   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Подробности о заряженной версии VW Golf-VI  Новинки  ]

У «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI седьмого поколения появится экологичная модификация Bluemotion. Премьера VW Golf GTI седьмого поколения состоится на моторшоу в Женеве в 2013 году. Обычные новые «Гольфы» дебютируют в сентябре текущего года на автосалоне в Париже.

Новинка получит шины с пониженным сопротивлением качению, коробку передач с немного растянутыми передаточными числами и перепрограммированный блок управлением двигателем. Все это должно уменьшить уровень выбросов CO2 и улучшить топливную экономичность. При этом у модели останется характер «заряженного» хэтчбека. 

Новый Golf GTI станет примерно на 30 миллиметров ниже шестого поколения, а колесная база «седьмой» модели увеличится по сравнению с предшественником на 50 миллиметров.

Как сообщалось ранее, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым турбомотором мощностью около 260 лошадиных сил и передним дифференциалом с электронным управлением. Последний, по некоторым данным, позволит «Гольфу» проходить «Северную петлю» Нюрбургринга на восемь секунд быстрее нынешнего хот-хэтча.

Опубликовал: gorant0n   26-12-2012, 02:10   |   Просмотров: 1114   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Porsche готовит бодикит для купе 911  Новинки  ]

В Сети опубликованы изображения некоей "загадочной" модификации Porsche 911, подготовленные производителем для патентного бюро. Первоначально считалось, что речь идет о Porsche 911 4S, однако позже выяснилось, что "девятьсот одиннадцатый" получит несколько фирменных спортпакетов.

Фотографии Porsche 911 в аэродинамическом обвесе первоначально были опубликованы французским изданием L’Automobile. Журнал утверждал, что они изображают полноприводный вариант купе под названием Porsche 911 4S с опциональным аэродинамическим пакетом. Однако сетевое издание Carscoop утверждает со ссылкой на источники в Porsche, что речь действительно идет о неких спортпакетах, однако предназначены они для базовых модификаций купе 911 нового поколения – заднеприводных Carrera и Carrera S.

По сведениям издания, для купе заготовлены целых три аэродинамических пакета, включая традиционные Aerokit Cup и SportDesign. В наборы аэродинамических элементов, судя по фотографиям, входят аль тернативные бамперы, накладки на пороги, антикрылья и колесные диски нового дизайна.

Аэродинамические пакеты должны в ближайшем будущем пополнить каталоги фирменной программы Porsche Tequipment. По сведениям издания Carscoop, пакеты аксессуаров будут стоить от 2 833 евро до 3 379 евро.

Опубликовал: gorant0n   26-12-2012, 00:39   |   Просмотров: 1076   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Subaru - лучшая автомобильная марка в Америке  В мире  ]

Авторитетный американский журнал Consumer Reports составил рейтинг автомобильных производителей в США, который в этом году возглавила марка Subaru с результатом 75 баллов. Предварительные итоги были опубликованы агентством Automotive News, полная версия рейтинга выйдет в апрельском номере издания.

По мнению редакции журнала, японский автопроизводитель смог возглавить список лучших марок в США, благодаря хорошим характеристикам, которые во время испытаний показали обновленные Impreza, Legacy и Outback. Важную роль сыграло отношение владельцев «Субару» к своим автомобилям – их хозяева поставили машинам высокие оценки за надежность.

Помимо «Субару», в верхние строчки рейтинга попали автомобили Mazda, Toyota и Honda. Машины концерна Chrysler заняли последнее, 13-е место. Аналитики отметили значительное падение в списке лучших машин США автомобилей концерна Ford – с 5-го (в 2011 году) на 10-е место.

Рейтинг Consumer Reports составлялся на основе двух показателей - оценка за испытания, которые проводили журналисты издания, и за надежность машин (выставлялась автовладельцами). Всего работники журнала провели тест-драйв более 275 моделей, которые в настоящее время продаются на американском рынке.

Среди десяти лучших в своем классе моделей пять – автомобили марки Toyota.

Опубликовал: gorant0n   26-12-2012, 00:33   |   Просмотров: 1004   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики