Египтянам запретили покупать Chevrolet по религиозным мотивам  В мире  ]

Один из духовных лидеров Египта издал фетву (религиозный указ), согласно которой мусульманам ездить на автомобилях марки Chevrolet запрещается.

Все дело в логотип этой марки автомобиля. Вся суть кроется именно в нем. По мнению духовного лидера, он уж очень похож на "христианский крест", который оскверняет мусульман.

Правда, некоторые уже высмеяли такое заявление, отметив, что марке Шевроле уже 100 лет, а у Египта есть более важные проблемы, чем обсуждение логотипов автомобильных брендов.

Так или иначе, но многие восприняли наставление духовного лидера весьма серьезно. Но они не стали продавать свои Шевроле, а попросту поснимали значки.

Опубликовал: gorant0n   27-01-2013, 13:21   |   Просмотров: 7615   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Наилучшие автомобильные репутации в мире  В мире  ]

Компания Reputation Institute подготовила рейтинг Global RepTrak 100'2012. В этом исследовании специалисты рассказали о том, какие компании вызывают у потребителей наибольшее уважение. Как выяснилось, оно основывается скорее на имидже компании, нежели на мнении о производимой продукции.

Reputation Institute. Кто на первом месте?

В исследовании Reputation Institute приняли участие 100 тысяч потребителей из 15 стран мира (в том числе и из России). Они высказали свое мнение о сотне самых популярных компаний в мире.  Лидер предыдущих двух лет Google потеряла свои позиции, та же участь постигла компанию Apple.

В рейтинге есть четыре глобальные автомобильные компании. Нет, не торопитесь, первый в рейтинге не АвтоВАЗ:

Восьмой – Volkswagen

Четвертый – "Даймлер"


 
И наиболее уважаемая компания в мире в этом году – BMW

Опубликовал: gorant0n   27-01-2013, 09:38   |   Просмотров: 1181   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Стала известна дата старта продаж Lada Largus в России  В мире  ]

Начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин во время клубного тест-драйва Lada Largus объявил дату старта продаж новинки отечественного автопрома. По его словам, в России автомобиль можно будет приобрести уже 16 июля.

Представитель компании также отметил, что купить модель можно будет исключительно через дилерскую сеть, продаж в Интернете не будет, сообщает «Lada Largus club». Бредихин добавил, что для того, чтобы приобрести Lada Largus, необходимо обратиться к любому официальному дилеру производителя и записаться в очередь.

По словам начальника управления по маркетингу, 16 июля – не окончательная дата. Обозначенные сроки могут быть перенесены, т.к. в настоящее время на заводе проводится тотальный контроль качества.

Опубликовал: gorant0n   27-01-2013, 09:16   |   Просмотров: 1079   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Минэкономики требует удешевить бензин  Новости  ]

На топливном рынке сложилась парадоксальная ситуация. В Минэнерго заявляют, что автомобильное топливо дешевеет недостаточно быстро. По расчетам министерства, исходя из нынешних котировок нефтепродуктов на зарубежных рынках, цены должны снизиться еще на 50-70 коп. за литр. Однако нефтетрейдеры заявляют, что топливо, наоборот, подорожает из-за вступления в силу новых ставок акцизного сбора, благодаря которым в Мининфраструктуры планируют привлечь средства для ремонта дорог. Вчера пресс-служба Минэнерго распространила заявление секретариата Экспертно-аналитической группы по регулированию рынка нефтепродуктов, в котором отмечается, что цены на нефтепродукты в Украине должны в ближайшее время снизиться на 60-70 коп. за литр. "Учитывая тенденции к снижению цен на европейских биржах и большую долю импортных нефтепродуктов на отечественном рынке, снижение стоимости топлива должно быть более стремительным и динамичным, чем оно есть сейчас",— говорится в сообщении ЭАГ. В ЭАГ отмечают, что с начала мая средние европейские котировки аналога бензина Аи-95 снизились на 14,9%, дизельного топлива — на 11%, в то время как украинские цены на Аи-95 снизились на 1,5%, на дизтопливо — на 4,4%. "Секретариат группы рекомендует участникам рынка снизить цены на бензины на 70 коп. за литр, а на дизельное топливо — на 60 коп. за литр",— говорится в сообщении. Требование ЭАГ снизить цены на топливо совпало с повышением ставок акцизного сбора. Со вчерашнего дня ставки акцизного сбора на бензины выросли с 198 до 233,26 евро за тонну, а на дизтопливо (с содержанием серы более 0,2%) — с 98 до 106,82 евро за тонну. Замдиректора департамента нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минэнерго Константин Бородин вчера заявил, что повышение ставок акцизного сбора было произведено Кабмином по требованию Минтранссвязи. "Акцизный сбор идет на поддержание автомобильных дорог в должном состоянии. В прошлом году размер акцизного сбора был снижен в связи с ростом цен на нефтепродукты. В результате необходимых для министерства компенсаторов не нашлось, и работы по строительству дорог не были профинансированы в полном объеме",— пояснил Бородин. При этом источник "Ъ" в Минэнерго пояснил, что в этот раз министерство настаивало на сохранении низкой ставки акцизного сбора, однако Минтранссвязи настояло на их повышении. Вчера комментировать повышение акциза в Минтранссвязи отказались. Однако в сентябре прошлого года вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников предложил повысить ставки акцизного сбора на бензины и дизтопливо до 200 и 120 евро за тонну соответственно. Тогда господин Колесников заявил, что дополнительные поступления будут направлены на увеличение финансирования автодорожного комплекса Украины. В пресс-службе ОАО "Галичина" считают, что крайне медленное понижение цен на рынке говорит о том, что Кабмин не контролирует ситуацию на рынке. "Они и так не могут повлиять на три десятка импортеров, ввозящих сюда топливо, а сейчас, повысив цены на нефтепродукты, доведут ситуацию до повышения цен минимум на 20-30 коп. на литре",— прогнозируют в пресс-службе "Галичины". Директор Института энергетических исследований Дмитрий Марунич говорит, что повышение ставок акцизного сбора на нефтепродукты не является единственным способом привлечения средств для Минтранссвязи. "Те же самые деньги можно было бы привлечь при помощи введения пошлин на импорт нефтепродуктов, о чем правительство долго и безрезультатно говорит,— соглашается член комитета Верховной рады по ТЭК Александр Гудыма.— Тогда подорожание, по крайней мере, коснулось бы только дорогих импортных нефтепродуктов, а украинские бензин и дизтопливо продавались бы по более низким ценам".

Опубликовал: gorant0n   27-01-2013, 06:01   |   Просмотров: 1779   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Россия сделала первый шаг по защите своего авторынка уже в рамках ВТО  В мире  ]

Российская Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении утилизационного сбора на импортируемые автомобили в России. Если документ пройдет все три чтения до конца этой сессии, поправки вступят в силу 1 августа текущего года.

Напомним, что введение утилизационного сбора регламентируется поправками в законы "Об отходах производства и потребления" и "О безопасности дорожного движения". А сам сбор будут платить все импортеры легковых и грузовых автомобилей. Напомним, что AUTO-Consulting уже отмечал, что утилизационный сбор в РФ может потеснить с российского рынка автомобили украинских производителей, притом экономическими методами. Более того, для отдельных автозаводов этот сбор может быть вообще фатальным, так как уже сейчас их цена на грани потребительского интереса. 

Компании-импортеры ( в том числе и поставляющие авто украинского производства) должны будут выплачивать сбор за ввозимые машины до выдачи ПТС, местные автопроизводители – до регистрации автомобиля. Как пояснили разработчики документа, физическим лицам придется платить за утилизацию, если они самостоятельно ввозят машину на территорию страны. Все машины, которые получат ПТС до вступления закона в силу, от сбора освобождаются.

Документ также предусматривает гарантийные обязательства по безопасной утилизации автомобиля, которые может дать компания, которая производит машины внутри страны. В этом случае, в ПТС делается особая отметка, а сам производитель от сбора освобождается. Этот момент и является ключевым в данном законе, так как импортеры и производители из России будут иметь различную налоговую нагрузку.

Порядок уплаты и размер сбора будут установлены правительством. По предварительным расчетам, проведенным Минпромторгом и Минэкономразвития, размер сбора за новый легковой автомобиль составит 20-40 тысяч рублей, за грузовой – 150-400 тысяч. Сбор будет складываться из базовой ставки и коэффициентов, зависящих от показателей двигателя или грузоподъемности машины.

Предполагается, что введение сбора закроет российский авторынок для импортного автохлама. Чиновники полагают, что после вступления России в ВТО в страну может хлынуть потом машин с сомнительной историей. Напомним, что сразу после вступления, то есть в середине текущего года, импортные пошлины на автомобили должны снизиться на 5%. За семь лет пошлину снизят до 15%.

Ведение утилизационного сбора повысит цену на импортные автомобили и будет стимулировать развитие местного автопроизводства.

Если еще месяц назад украинские автопроизводители, к которым AUTO-Consulting обращался за комментариями, не воспринимали угрозу утилизационного сбора в серьез, то после голосования в российской Думе соответствующего законопроекта в первом чтении, о нем уже можно говорить, как о реальной угрозе. Кроме того, идею утилизационного сбора продвигает сам Владимир Путин, о чем он неоднократно публично говорил.

Опубликовал: gorant0n   27-01-2013, 04:13   |   Просмотров: 941   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики