В России начались продажи новой Lada Largus  Новости  ]

В понедельник, 16 июля, в России стартовали продажи новой модели АвтоВАЗ. Lada Largus, построенная на одной платформе с Renault Logan, сегодня достанется первым покупателям. Запуск производства новинки состоялся в апреле текущего года. В продажу Lada Largus поступила с 1,6-литровым мотором мощностью 84 л.с. или 102 л.с. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составила 319 тысяч рублей ($9 770). За эту сумму покупатель получит 2-местный Largus с 8-клапанным двигателем. В более дорогом исполнении автомобиль стоит не менее 417 тысяч рублей ($12 770). В этой комплектации новинка является 7-местной, с 16-клапанным агрегатом. За аудиосистему придется доплатить еще 5 тысяч рублей, за кондиционер – 21 тысячу. Cтарт продаж анонсировал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин во время клубного тест-драйва Lada Largus в июне. Представитель компании также отметил, что купить модель можно будет исключительно через дилерскую сеть, продаж в Интернете не будет. По словам Бредихина, для того, чтобы приобрести Lada Largus, необходимо обратиться к любому официальному дилеру производителя и записаться в очередь.

Опубликовал: gorant0n   17-01-2013, 18:20   |   Просмотров: 2591   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый BMW X1 доступен к заказу в Украине  Новинки  ]

С момента своего первого появления в 2009 году компактный кроссовер BMW X1 стал одним из самых успешных автомобилей концерна BMW Group. По всему миру было продано более 275 000 представителей данной модели. Дальнейшее совершенствование первой модели семейства BMW X в премиум-сегменте компактных автомобилей не заставило себя ждать. Новый BMW X1 закрепляет успех благодаря улучшенному дизайну кузова и салона, превосходной управляемости, а также новейшему оборудованию.

Продуманный дизайн нового BMW X1 отражает характерные черты BMW X — динамичность, светскую элегантность и многогранность. Передний фартук новой формы и с большей окрашенной площадью только подчеркивает высокий класс автомобиля и его принадлежность к семейству кроссоверов BMW.

Новый BMW X1 получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами. Появилась новая окантовка противотуманных фар. Также среди ключевых изменений экстерьера нового BMW X1: уменьшенная пластиковая обшивка по нижнему краю корпуса, указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида и увеличенная окрашенная площадь, и защита заднего бампера. Для модели предлагаются расширенные возможности индивидуализации с богатым выборов новых цветов кузова и легкосплавных дисков.

Изменения коснулись и интерьера модели: продуманный салон нового BMW X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. Улучшенная обшивка и элементы управления, а также обновленная изысканная отделка салона и опциональный кожаный спортивный руль призваны еще больше подчеркнуть премиальность модели.

Впервые дизайн BMW Lines, ранее представленный для последних поколений BMW 1 и 3 серии, реализован для модели семейства BMW X. Клиентам компании предлагаются гибкие комплектации – продуманные до мелочей дизайн и оборудование. Дизайн-пакет BMW xLine подчеркивает всю многогранность нового BMW X1, в то время как BMW Sport Line отражает его управляемость и динамику. Отделка салона BMW Lines выступает альтернативой базовой отделке нового BMW X1. Помимо этого в качестве опции для модели доступен M Sport пакет.

Для нового BMW X1 значительно расширенна линейка двигателей: начиная с BMW X1 sDrive18i мощность 110 кВт/150 л. с., заканчивая BMW X1 xDrive28i, силовой агрегат которого имеет мощность 180 кВт/245 л. с. Двигатель BMW X1 xDrive25d мощностью 160 кВт/218 л. с. теперь возглавляет линейку дизельных моторов модели. Помимо этого была значительно улучшена производительность BMW X1 xDrive20d. Уникальным для данного сегмента стало появление восьмиступенчатого «автомата» с дополнительной функцией Auto Start-Stop для всех моделей, кроме BMW X1 sDrive18i (опционально доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач).

В новом BMW X1 произошла полная интеграция технологии BMW EfficientDynamics. Так функция Auto Start-Stop стала возможной как для моделей с механической, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В оснащение BMW X1 также присутствует режим ECO PRO (опционально), система регенерации энергии при торможении, электроусилитель руля, индикатор оптимальной передачи и отключаемый компрессор кондиционера. В тоже время для всех двигателей нового BMW X1 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач).

Интеллектуальный полный привод BMW xDrive доступен в стандартной комплектации для двух моделей нового BMW X1. Он также предлагается в качестве опции и как альтернатива стандартному для BMW заднему приводу. Электронное бесступенчатое распределение крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает полноприводному BMW X1 улучшенное сцепление с дорожным покрытием, курсовую устойчивость и динамику при поворотах.

В новом BMW X1 улучшена технология подвески: передняя подвеска на двойном шарнире и пятирычажная интегральная задняя подвеска. Опционально доступна и система Servotronic, регулирующая усиление рулевого механизма в зависимости от скорости. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с системой динамического контроля тяги (DTC) входят в базовую комплектацию модели; технология Performance Control доступна в качестве опции.

Отдельное внимание при разработке нового BMW X1 было уделено вопросам безопасности. Благодаря сверхпрочному кузову и полному набору средств защиты (включая шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сидениях) этот автомобиль соответствует всем нормам безопасности, существующим сегодня в мире.

Новый BMW X1 обладает просторным и вместительным салоном. Три больших задних сидений складываются секциями 40:20:40 с возможностью индивидуальной настройки в десяти положениях. В этой связи объем багажника можно увеличить с 360 л. (при комфортном положении сидений в 31°) до 480 л. (при грузовом положении в 1°). Полностью сложенные задние сидения увеличивают объем салона до 1350 л. Также в модели доступно большое количество карманов, подставок и держателей для хранения мелких предметов.

Новый BMW X1 предлагается в широкой базовой комплектации, которая включает: климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-проигрывателем, разъем AUX-IN и пять динамиков. Дополнительно возможно заказать: профессиональный спутниковый навигатор с жестким диском и операционной системой iDrive, аудиосистему объемного звучания harman/kardon, систему комфортного доступа, автоматический климат-контроль, панорамное остекление крыши, автоматически затемняющиеся зеркала (боковые и заднего вида), электрорегулировку сидений, датчик дождя, подогрев руля и сцепное устройство. Для модели также предлагается широкий выбор систем помощи водителю и мобильного доступа BMW ConnectedDrive, а именно переключатель дальнего света, адаптивные фары, камера заднего вида, круиз-контроль с автоматическим торможением, пакет доступа в Интернет, расширенная интеграция смартфона и музыкального оборудования, информация о движении в реальном времени, а также приложения BMW для интернет-радио, Facebook и Twitter.

Модификации нового BMW X1:

BMW X1 xDrive28i с технологией BMW TwinPower Turbo с турбокомпрессором Twin-Scroll, высокоточной системой прямого впрыска, регулируемым газораспределением VALVETRONIC и сдвоенной системой VANOS.

Объем двигателя: 1997 см3

Мощность: 180 кВт/245 л. с. при 5000–6500 об/мин

Макс. крутящий момент: 350 Н•м при 1250–4800 об/мин

Разгон с места до 100 км/ч: 6,1 с (с АКПП: 6,5 с)

Максимальная скорость: 240 км/ч

Средний расход топлива: 7,7–7,8 (7,2–7,3) л/100 км.

Выбросы CO2: 179–182 (168–171) г/км

Экологический стандарт: Евро 5.

BMW X1 xDrive20i с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo и турбокомпрессором Twin-Scroll, высокоточной системой прямого впрыска, регулируемым газораспределением VALVETRONIC и сдвоенной системой VANOS.

Объем двигателя: 1997 см3

Мощность: 135 кВт/184 л. с. при 5000–6250 об/мин

Макс. крутящий момент: 270 Н•м при 1250–4500 об/мин

Разгон с места до 100 км/ч: 7,8 с (с АКПП : 7,9 с)

Максимальная скорость: 215 км/ч

Средний расход топлива: 7,5–7,7 (7,1–7,3) л/100 км

Выбросы CO2: 176 (167) г/км

Экологический стандарт: Евро 5

BMW X1 sDrive18i с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с регулируемым газораспределением VALVETRONIC и сдвоенной системой VANOS.

Объем двигателя: 1995 см3

Мощность: 110 кВт/150 л. с. при 6400 об/мин

Макс. крутящий момент: 200 Нм при 3600 об/мин.

Разгон с места до 100 км/ч: 9,7 с (с : 10,4 с)

Макс. скорость: 202 (200) км/ч

Средний расход топлива: 7,7 (7,9) л/100 км.

Выбросы CO2 180 (185) г/км

Экологический стандарт: Евро 5

BMW X1 xDrive25d с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, двумя турбокомпрессорами Variable Twin Turbo и системой прямого впрыска с общей топливной рампой и пьезоинжекторами (макс. давление впрыска: 2000 бар).

Объем двигателя: 1995 см3

Мощность: 160 кВт/218 л. с. при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент: 450 Н•м при 1500–2500 об/мин

Разгон с места до 100 км/ч: 6,8 с.

Максимальная скорость: 230 км/ч (с АКПП: 228 км/ч)

Средний расход топлива: 5,9 (5,5) л/100 км

Выбросы CO2: 1540 (145) г/км

Экологический стандарт: Евро 5

BMW X1 xDrive20d с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, турбокомпрессором с изменяемой геометрией впускного тракта, прямым впрыском с общей топливной рампой и соленоидными инжекторами (макс. давление впрыска: 1 800 бар).

Объем двигателя: 1 995 см3

Мощность: 135 кВт/184 л. с. при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент: 380 Н•м при 1750–2750 об/мин

Разгон с места до 100 км/ч: 8,1 с.

Максимальная скорость: 215 км/ч (с АКПП: 213 км/ч.)

Средний расход топлива: 5,5 (5,4) л/100 км

Выбросы CO2: 145 (143) г/км

Экологический стандарт: Евро 5

Новый BMW X1 будет доступен для заказа в Украине с июля 2012 г.
 

Опубликовал: gorant0n   17-01-2013, 15:40   |   Просмотров: 1252   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Seat представляет сразу три прототипа  Новинки  ]

Еще одним производителем-участником большого тюнинг-фестиваля Worthersee Tour станет компания Seat: она покажет собравшимся в Австрии поклонникам автомобилей концерна Volkswagen сразу три спортивных прототипа на базе существующих моделей марки.

Спортивные версии хэтчбеков Ibiza и Leon, названные SС Trophy и Supercopa, оформлены в едином стилистическом ключе: серые матовые кузова, развитые аэродинамические обвесы и ярко-оранжевые колесные диски. Обе модели имеют встроенные каркасы безопасности и минималистические интерьеры, из которых удалено все, что не понадобится на гоночном треке. Seat Ibiza SC Trophy получил 180-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,4 л, а Leon Supercopa оснащен 300-сильным турбированным двигателем. Оба хэтчбека также снабжены самоблокирующимися дифференциалами и спортивной подвеской.

Модифицированные Leon и Ibiza ориентированы на использование в спортивных соревнованиях и поступят в свободную продажу, однако гоночных «Леонов» планируется выпустить только 250 экземпляров.

Модифицированная в похожем ключе версия малолитражки Seat Mii, получившая обозначение FR, является, по сути, образцом заводского стайлинга: техническая начинка никаких изменений не претерпела, а вот экстерьер и интерьер стали более эффектными. Кузов хэтчбека снабжен новыми аэродинамическими элементами, чуть расширенными колесными арками и спойлером, а интерьер получил спортивные кресла и новое цветовое решение салона. В Seat собираются определиться с планами по серийному производству Mia FR, оценив реакцию на прототип собравшейся на Worthersee Tour публики.

Опубликовал: gorant0n   17-01-2013, 13:56   |   Просмотров: 1105   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Компания MINI представила премиальный фургон  Новинки  ]

Компания MINI представила новую, седьмую в гамме, модель с именем Clubvan, которую сам автопроизводитель называет «первым в мире премиальным компактным развозным фургоном». Публичный дебют автомобиля состоится в ближайший уикэнд на британском Фестивале скорости в Гудвуде.

Новинка построена в стилистике одноименного концепт-кара, дебютировавшего в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Объем багажника фургона, в основе которого лежит шасси модели Clubman, составляет 860 литров. Длина погрузочной площадки равна 1150 миллиметрам, при этом ширина самой узкой части отсека достигает 1020 миллиметров в ширину. Грузоподъемность MINI Clubvan – 500 килограммов.

В багажнике также появилась разделительная сетка между самим отсеком и пассажирской частью салона, а задние стекла заменены заглушками.

Фургон MINI будет предлагаться с тремя двигателями: с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 98 и 122 лошадиные силы, а также со 112-сильным четырехцилиндровым дизелем, средний расход топлива которого составляет 3,9 литра на сто километров пробега. «В базе» все модификации комплектуются шестиступенчатой «механикой». Вариант на «тяжелом топливе» можно заказать с шестидиапазонным «автоматом».

В Европе продажи новинки начнутся осенью.

Опубликовал: gorant0n   17-01-2013, 13:19   |   Просмотров: 927   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин или доступный премиум  Тестдрайв  ]

«Азиопа» – так жаргонно многие соотечественники называют Россию. Еще не Европа, но уже не Азия. Для многих компаний российский рынок загадка – какую продукцию здесь продвигать? Рассчитанную на взыскательных жителей Старого Света, капризных азиатов или неприхотливых янки, которым главное – «чтобы блестело»? И пока другие мучаются в маркетинговых муках, корейцы из Hyundai поступили просто – в России есть как европейские модели, так и предназначенные для домашнего рынка и стран Северной Америки. Ведь у нас продаются как модели с индексом «i», которые распробовали европейцы, так и машины, встречающиеся исключительно за пределами Европы. Новая Elantra – именно такой автомобиль. В России на нее не будут делать основную ставку, но обещают продавать ровно столько, сколько смогут поставить корейцы. Для демонстрации своей сегодняшней безапелляционной мощи Hyundai представил российскую версию не где-нибудь, а в Крыму, с его коварными серпантинами и разбитыми дорожками между небольшими поселками. Очень странное решение – дороги Крыма больше подходят для раллийных «зажигалок» или кроссоверов, нежели для семейного автомобиля.

Салон автомобиля тоже выполнен по «последней корейской моде». Плавно заужающаяся центральная консоль, приборы в глубоких колодцах, достаточно качественные пластики. Причем спереди появились и «мягкие» пластики. За рулем может устроиться без проблем водитель практически любого роста – диапазон настроек кресла очень широкий, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Хотя люди ростом выше 185 см будут жаловаться на то, что хочется опустить кресло еще ниже – макушка практически достает до крыши. А вот сзади на недостаток пространства над головой будут жаловаться и люди среднего роста – из-за заваленных задних стоек крыша давит на голову. Зато запас для ног здесь потрясающий. Даже если за рулем пилот ростом под два метра, задние пассажиры не будут протирать коленки о спинку переднего сиденья. Несмотря на то что новая Elantra практически не выросла в размерах (колесная база увеличилась на 50 мм – до 2700 мм), здесь просторнее, чем в салоне третьего Ford Focus. Единственный раздражающий глаз элемент – ядовито-синяя подсветка там, где это только возможно. В темноте глаза от нее очень устают.

Опубликовал: gorant0n   17-01-2013, 03:27   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Porsche возродит 911 Targa  В мире  ]

Выпуск Porsche 911 с открывающейся верхней частью крыши закончился 8 лет назад, а история этого проекта началась еще в 1965 году. Фотографы застукали во время дорожных тестов прототип Porsche 911 Targa нового поколения. Руководство компании, видимо, решило возродить производство спорткара со стеклянной крышей.

Чтобы не раскрывать заранее все подробности, представители Porsche хорошенько закамуфлировали крышу автомобиля, чтобы она была похожа на кабриолет. Но зорким фотошпионам удалось разглядеть в ней компоновку Targa.

Из-за камуфляжа сложно сказать, будет ли у новинки открываться не только верхняя часть крыши, но и заднее стекло. Об этом мы узнаем на премьере Porsche 911 Targa, которая, скорее всего, состоится в сентябре на Парижском автосалоне.

Опубликовал: gorant0n   17-01-2013, 01:16   |   Просмотров: 1023   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики