Тест-драйв Opel Meriva: машина нараспашку

Мне всегда казалось, что минивэн - это как штамп в паспорте: полное признание своего семейного статуса и отказ от бурного образа жизни. По крайней мере у нас. В Европе – там, конечно, немного иначе, потому что отношение к автомобилям иное. Минивэн - удобная, просторная машина, на которой можно отправиться в субботу на милый пикник всей семьей, а в будни ездить на работу по живописным чистеньким дорогам из пригорода в мегаполис. Динамичности и спортивной управляемости от нее не требуется - главное, чтобы дети сидели в безопасности, двери открывались удобно и в багажник влезало много багажа.

Профиль минивэна энергично делит ломаная оконная линия, а подчеркивают выштамповки на дверях, стильная оптика и стекающее на багажник заднее стекло. По сравнению с Zafira, новая Meriva относится к компактному классу – 4288 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1615 мм в высоту, и поэтому ее образ напоминает яркий городской компакт, весело перемещающийся от универа к клубу. Только вот салон устроен сложнее.

Салон машины начинается с дверей. В этом случае Meriva гостеприимна, как калининградский порт, открытый круглый год. Двери в «опелевском» минивэне распашные: задняя створка открывается против движения – и позволяют обеспечить угол открытия 84 градуса (обычно около 70 градусов). На тесной парковке с таким размахом стоит быть осторожнее, а вот усаживать назад детей или родственников очень удобно. Система называется FlexDoors. Для того чтобы при такой схеме сохранить надлежащую жесткость, в Meriva средняя стойка изготовлена из сверхпрочных сталей.


Ключевые теги: meriva, минивэн, двери

Другие новости по теме:


Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики