Рестайлинговый Range Rover Sport  Новинки  ]

В настоящий момент компания Land Rover готовится расширить линейку популярного семейства Range Rover Evoque, а также работает над новым поколением своего флагмана — Range Rover. Но не забывают британцы и о делах менее важных. Например, о рестайлинге модели Range Rover Sport.

Никаких революционных изменений в Range Rover Sport 2013 модельного года вы не увидите: внешность машины практически не отличается от нынешней версии. В общем, типичный рестайлинг, являющийся по сути напоминанием автомобильному миру: «Помните, у нас еще есть Range Rover Sport!».

Покупателям обновленной модели будут предложены новые 5-спицевые колесные диски цвета Sparkle Silver. Также клиенты смогут выбрать один из пяти новых цветов кузова. На Sport’2013 будут устанавливать новые тормозные диски от Brembo, пишет журнал Motorward. По традиции обновленный вседорожник получил и новые материалы отделки салона. Линейка силовых агрегатов осталась без изменений.

Опубликовал: gorant0n   29-01-2013, 17:21   |   Просмотров: 1265   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Янукович обязал при покупке авто платить сбор в Пенсионный фонд  Новости  ]

Президент Виктор Янукович подписал закон «О внесении изменений в статью 1 Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование», об этом сообщает пресс-служба главы государства. Документом определено, что плательщиками сбора на обязательное государственное пенсионное страхование являются предприятия, учреждения и организации, а также физические лица, приобретающие право собственности на легковые автомобили, кроме случаев обеспечения автомобилями инвалидов согласно законодательству и наследования легковых автомобилей по закону. Напомним, что на сегодняшний день 3% в ПФ при постановке машины на учет платит тот, кто приобретает машину. Об этом говорится в Законе Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование». Однако этот же документ предполагает, что сбор на обязательное пенсионное страхование платят физические и юридические лица «при отчуждении легковых автомобилей».

Опубликовал: gorant0n   29-01-2013, 14:37   |   Просмотров: 1953   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Chevrolet повысил экономичность Volt  Новинки  ]

Североамериканский производитель провел небольшую техническую модернизацию гибридомобиля Chevrolet Volt, в результате которой у модели увеличился максимальный запас хода в электрическом режиме.

Chevrolet Volt 2013 модельного года компания оснастила более емкой литий-ионной батареей 16,5 кВт·ч (+0,5 кВт·ч). С новым аккумулятором гибридомобиль в электрическом режиме может преодолеть расстояние не в 61, а в 66 км, тратя в среднем в комбинированном цикле на 100 км пробега топлива меньше - 2,4 л против прежних 2,5 л. При полностью заправленном бензином баке и заряженной батарее Chevrolet Volt 2013 модельного года проезжает 612 км, говорится в официальном пресс-релизе компании.

Увеличение емкости батареи гибридомобиля привело к тому, что пополнение ее ресурса теперь потребует больше времени. Полная зарядка аккумулятора от электросети с напряжением 120 Вольт занимает 10,5 часов, с напряжением 240 Вольт - чуть более 4 часов.

Отметим, что минувшей весной концерн General Motors на пять недель останавливал конвейер предприятия, где собирается Chevrolet Volt. Основная причина – низкие показатели продаж экологичного автомобиля.

Опубликовал: gorant0n   29-01-2013, 12:33   |   Просмотров: 1186   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Практичность универсала Volvo шведы превратили в спорт  Тестдрайв  ]

У универсалов Volvo всегда была своя фишка. Это были квадратные вместительные спокойные «сараи» на колесах. Не в том смысле сараи, что старые и ветхие, как среднероссийские строения под таким именем, а в том, что автомобиль с престижным шведским именем имел мегавместительный кузов. Всегда, даже у самых последних универсалов Volvo, задняя часть – это обязательная кубическая форма кузова.

Те первые универсалы, что можно было покрутить по горным дорожкам окрестностей итальянского озера Гарда, доставили огромное удовольствие. Они отлично держат как скоростные прямые, так и дуги поворотов, крены кузова просто исключены. Точность управления не вызывает проблем. Итог: универсал Volvo V60 играючи и приятно справляется с горными серпантинами и – совершенно немыслимое дело – смотрится на горной дороге вполне органично. На таком шасси теперь Volvo не грех построить и хорошее спорткупе. Ведь был же когда-то такой Volvo, как 1800 S Coupe.

При резком маневрировании, змейке или переставке, для того чтобы довернуть автомобиль в поворот, система курсовой устойчивости стопорит заднее внутреннее колесо и всему автомобилю приходится «заныривать» внутрь поворота. Расплата за прекрасную управляемость приходит на неровностях дорожного покрытия: люки и выбоины на асфальте отзываются встряской обитателей салона. Хороший автобан и ухоженные итальянские горные дороги не навредят пассажирам, а вот российская суровая дорожная реальность может вытрясти из седоков Volvo душу. Скорее всего, адаптированные для российского рынка автомобили традиционно будут помягче европейских. На узких улочках старых итальянских городков Volvo с немаленькой базой явно не хватает маневренности. Усилитель руля можно настраивать под себя или под дорожные условия, установив его в один их трех режимов: слабое усиление руля, среднее или максимальное. В каждом случае водитель определенно чувствует разницу в прикладываемых к рулю силах, и довольно удобно использовать на автостраде «тяжелый» руль, а при маневрировании в городе «легкий», но для того чтобы переключить режим рулевого управления, нужно остановиться и отыскать соответствующую функцию в компьютере автомобиля – дело совсем не быстрое и потому абсолютно игнорируемое. Придется поставить усилитель руля в режим «средний» и пожалеть о бесполезности данной системы. На дорогих Volvo будет еще применяться и адаптивная настраиваемая водителем подвеска. Полезность и удобство ее использования еще предстоит выяснить.

Российские потребители бизнес-седанов премиум-класса, правда, не смогут понять тех моторов, с которыми Volvo вышла на итальянские дороги. Это двухлитровый пятицилиндровый дизельный и всего лишь 1,6-литровый бензиновый двигатели. Но они оба турбированные, и дизель развивает мощность в 163 л.с., а бензиновый «мини»-двигатель – 150 л.с. Вывод по обоим агрегатам и автомобилю V60 однозначный: ездить можно и вполне уверенно, и комфортно. Пустой универсал, а предполагается, что иногда он все-таки будет полным и не таким легким, как 1533 кг, с одним из этих двух моторов обладает спокойным характером. Бензиновому 1,6 на «автомате» немного не хватает тяги на низах, а дизельный двигатель подпортил впечатление только излишним шумом в салоне и необходимостью постоянно работать ручкой механической коробки передач. Ручная шестиступенчатая коробка далеко не верх четкости, и все передачи нужно «нащупывать», прежде чем двинуть ручкой.

В Россию помимо бензинового 1,6 будут поставляться гораздо более популярные у народа двухлитровый турбомотор мощностью 203 л.с. и трехлитровый шестицилиндровый турбированный движок мощностью 304 л.с. для версии Volvo V60 T6. Маленький дизель D3 к нам не пойдет, а пойдет «большой» пятицилиндровый движок: дизель D5 2,4 литра мощностью 205 л.с.

Имидж самой безопасной марки Volvo поистерся вместе с широким внедрением тестов EuroNCAP. Раньше Volvo разбивала свои машины на крэш-тестах самыми разнообразными способами, выстраивая вокруг водителя и пассажиров «капсулу безопасности» из жесткого каркаса, сминаемых зон и многочисленных подушек. Теперь все производители занимаются этим и многие, как показывают тесты EuroNCAP, справляются не хуже шведов. Volvo теперь приходится поддерживать имидж безопасного авто внедрением на своих автомобилях новаторских электронных систем, предупреждающих столкновения и исправляющих ошибки водителя. Вдобавок ко всем привычным системам (ABS, ESP и прочим) V60 оснащена также системой предупреждения столкновения с пешеходами.

Система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения – первая подобная система в мире, устанавливаемая пока только на три модели Volvo. Радар в передней решетке радиатора и камера на лобовом стекле отслеживают все объекты на дороге.

Угол обзора видеокамеры составляет 60 градусов. Электронная система распознает характер объектов (может отличить пешехода от автомобиля), скорость и траекторию их движения. Если автомобиль едет не быстро, электроника успевает полностью остановить его перед препятствием, если водитель не знает меры в выборе скорости движения, то система лишь сможет оттормозиться и смягчить удар.

Но надувной пешеход, стоящий перед машиной, не всегда оставался цел, чему явно удивился ответственный за систему швед Дэвид Лапин. Нет, когда, приближаясь к пешеходу, бросаешь руль, педали и закрываешь глаза, автомобиль останавливается, а заодно и глохнет в пяти сантиметрах от чучела. Но у Дэвида выяснили, что в принципе система должна защищать пешехода от любых действий водителя, даже от нажатия на педаль газа, если он вдруг перепутает педали или задумает недоброе. Тогда, приближаясь к пешеходу и несильно нажимая на тормоз, газ или меняя передачу, удавалось систему застопорить и нехило так шибануть надувной манекен. Во всех случаях скорость не превышала максимально допустимую для срабатывания системы, но примерно половина из десятка испытаний закончились неудачей. Псевдопешеход при этом стоял и не двигался, что же будет с переходящим дорогу человеком или бросающейся под колеса старушкой? Дэвид Лапин заметил, что как раз с ними будет легче: засечь и распознать двигающийся объект, будь то пешеход, велосипедист или другой автомобиль, гораздо проще, чем неподвижный или даже сплошную монотонную стену. Поэтому и система пока названа системой обнаружения и торможения перед пешеходом, а не предотвращающей любые столкновения.

Скорость, на которой система полностью успеет остановить автомобиль, – 35 км/ч. Мы это подтвердили, когда, отпустив все педали, давили пешехода на круиз-контроле и система экстренной остановки отработала нормально. Это чисто техническое ограничение. Электроника пока просто не успевает справиться с обработкой сигналов от радара, видеокамеры, датчиков автомобиля включением экстренного торможения. В ближайшем будущем шведские инженеры обещают довести скорость до 56 км/ч.

Не надо бояться новых систем, они совершенствуются год от года и скоро станут неотъемлемой и, скорее всего, обязательной частью автомобиля, так как помогают сохранять жизни людей на дорогах. Когда-то системы ABS (антиблокировочная система тормозов) и ESP (система курсовой устойчивости) тоже работали ненадежно и требовали постоянной проверки и правильного обращения. Сейчас никому даже в голову не приходит оттестировать работу ABS. Эти системы за много лет стали хорошо известны, отработаны и надежны. Такой же будет и система обнаружения пешеходов, которая уже работает на Volvo.

Адаптивный круиз-контроль тоже еще довольно новая система, и каждый раз к ней приходится подстраиваться – делать над собой усилие и отпускать автомобиль в свободное плавание, выставив крейсерскую скорость и лишь отслеживая рулем траекторию движения. Здесь на Volvo можно положиться: все попутки система отследит и будет покорно плестись за грузовиком или самостоятельно наберет заданную скорость, когда грузовик освободит полосу. Единственное, при полной остановке система отключалась и, чтобы стартовать, приходилось снова жать на газ, а затем опять выставлять круиз-контроль и вновь набирать клавишей «+» на руле желаемую крейсерскую скорость. Если речь идет о пробках с постоянным старт-стопным движением, то неспособность самостоятельно стартовать с места делает систему бесполезной – водителю все равно придется участвовать в процессе. С другой стороны, старт автомобиля может стать для отвлекшегося водителя неожиданностью. А наш водитель, если автомобиль в многочасовой пробке будет и тормозить и стартовать самостоятельно, и вовсе плюнет на все и углубится в чтение книги или просмотр футбола. К чему это может привести, когда пробка рассосется и автомобиль без ведома и контроля водителя наберет установленные на круизе, скажем, 100 км/ч?

Универсал Volvo V60, по сути, остался тем же автомобилем, что и недавняя новинка седан Volvo S60. Основное отличие – багажник. У универсала его объем составляет 430 литров в минимальной конфигурации. Из днища можно поднять и зафиксировать перегородку багажника для разделения объема и удобства перевозки мелких грузов. Для крупногабаритной поклажи, наоборот, по отдельности складываются задние сиденья, образуя ровную площадку под багаж, и можно сложить еще и переднее правое сиденье – тогда в автомобиль можно засунуть и длинномеры. Кроме того, кузов универсала еще и смотрится как единое целое. Если спереди универсал неотличим от седана S60, то задние фонари универсала на клинообразном кузове смотрятся великолепно.

Опубликовал: gorant0n   29-01-2013, 12:23   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Марк Уэббер выиграл Гран-при Монако  Автоспорт  ]

Марк Уэббер, уверенно стартовав с поул-позишн вместо Шумахера, довел гонку до победного конца и стал шестым победителем в шести этапах текущего чемпионата "Формулы-1". Михаэль Шумахер снова сошел с дистанции.

Перед самым стартом гонки выяснилось, что на болиде Пастора Мальдонадо, оштрафованного на десять позиций на страте за блокировки Переса, вдобавок еще и поменяли коробку передач, что откинуло венесуэльца еще на пять мест на решетке. В итоге, Мальдонадо поехал в бой 23-м.

Старт сложился для участников непросто. В надежде отыграть позиции Ромэн Грожан активно атаковал по внешней траектории, но там уже оказался болид Шумахера, который решил пройти всех по запыленной части трассы. Фернандо Алонсо закрыл французу лавочку, вдавив Lotus прямо на колесо болида Mercedes Михаэля. После контакта Ромэна развернуло, и его машина, задев отбойник, потеряла много элементов аэродинамического обвеса, замерев посреди трассы.

Более того, в Lotus француза влетел Кобаяши, зацепил его и россиянин Виталий Петров, для остальных последствия оказались не столь фатальны, а японец был вынужден сойти. Петров после смены переднего антикрыла вернулся на трассу последним.

Этот инцидент вызвал появление на трассе машины безопасности, прочем, она продержала пелотон всего два круга, а потом стремительно исчезла. Но рестарт гонки не принес перемен в лидирующей группе - Росберг не смог воспользоваться KERS и переиграть Марка Уэббера, австралиец остался первым, а немец – вторым. Пастор Мальдонадо был вынужден сойти, как сошел и Педро де ла Роса, в которого венесуэлец влетел на старте.

К 15-му круге Фернандо Алонсо явно начал терять скорость и отстал от Хэмилтона уже на четыре секунды и к нему начали подбираться другие пилоты, и в первую очередь – его напарник по Scuderia Фелипе Масса.

Жака-Эрика Верня из боксов попросили вернуть позицию Серхио Пересу, которого он прошел, срезав шикану. Вернь был недоволен, но был вынужден уступить, так как, проигнорировав приказ стюардов, он мог получить черный флаг, знаменующий запрет на дальнейшую езду. Что-то случилось с болидом Картикеяна, его HRT очень плохо держал трассу, и индиец пару раз чуть-чуть не влетел в отбойник. К сожалению, уже на этом круге был вынужден сойти и россиянин Виталий Петров из-за электрических проблем с KERS, которые мучили болид Caterham по ходу субботних заездов.

Тем временем, из боксов то одному, то другому пилоту сообщали о приближении дождя. Алонсо, который вроде бы сбросил скорость, внезапно разогнался и выдал лучший круг – 1.19.190. Трасса в Монако не позволяет так быстро менять позиции, поэтому Фернандо только к 25 кругу смог подъехать к Хэмилтону в одну секунду, а Льюис отстал от Росберга на четыре. Проблема у первой десятки была в том, что SuperSoft, на котором она стартовала, начал изнашиваться, а скорости - падать.

Синоптики в этот момент пообещали, что дождь пойдет через четыре минуты. Это означало, что даже на сверхмягкой изношенной резине не стоило ехать в боксы и менять ее на обычный Soft, так как все равно пришлось бы пересаживаться на дождевой тип. Шумахер же к этому моменту вплотную приблизился к Райкконену, а за ним собрался большой хвост. Но несмотря на обещанный дождь, Mercedes зазвал Нико в боксы и сменил ему резину на Soft.

Дождя в эти минуты так я не появилось, и вся первая пятерка устремилась на замену резины и пит-стопы лидеров сыграли на руку Феттелю - действующий чемпион мира оказался на первом месте. Остальные позиции не сменились, кроме того, что Алонсо опередил Хэмилтона.

Серхио Перес сотворил что-то невероятное, достойное блондинки за рулем – из четвертого левого ряда он внезапно решил поехать в боксы и подрезал Райкконена и Хюлькенберга. Кими чудом успел затормозить и не протаранить бок Sauber, а пилот Toro Rosso сориентировался и прошел финна. Мексиканца за этот финт наказали проездом через пит-лейн.

Феттель нарастил преимущество на Уэббером до 16,2 секунды, а Льюис Хэмилтон сообщал в боксы, что его резина полностью изношена. Масса наседал на Льюиса, а вот Шумахер, который ехал седьмым, отставал от бразильца на 22 секунды. Синоптики вновь предупредили о возможности дождя.

Но, ничто не вечно, и тем более резина Pirelli – Феттель был вынужден проехать на пит-стоп после 45 кругов на трассе. Отрыв и лидирование позволили действующему чемпиону мира вернуться на трассу четвертым, опередив и Хэмилтона и Массу.

Явно не клеилась гонка у Баттона. Британец после пит-стопа умудрился пропустить вперед Хейки Ковалайнена и плелся аж на 13 месте. Также не повезло и Райкконену, на болиде которого износ шин оказался слишком велик, финн откатился на 11-е место за Хюлькенбергом из Toro Rosso.

Массе из боксов Scuderia предложили не гнать и сохранять резину, потому что у Хэмилтона ее износ получается слишком высоким. Для бразильца появился шанс атаковать на последних кругах, но об этом же из боксов McLaren предупредили и Льюиса. Но настоящие проблемы начались у Михаэля Шумахера, Mercedes которого внезапно потерял ход, и его на стартовой прямой прошли ди Реста и Хюлькенберг, а потом и Райкконен с Сенной. Семикратный чемпион мира был вынужден поехать на пит-стоп, на котором окончательно заглушил свой болид. Следом за Шумахером сошли Пик и Рикьярдо.

За десять кругов до финиша первые капли дождя упали на Монте-Карло и зрители на трибунах открыли зонтики. Жак-Эрик Вернь, который ехал седьмым, первым заехал в боксы и сменил покрышки на промежуточную. И это было ошибкой, потому что переменчивая погода, словно в насмешку, отправила тучи снова в обход трассы, и Вернь просто потерял позиции. Правда, в этот момент развернуло Баттона, а потом закрутило и Переса. Серхио, скользя в зону безопасности, решил погибать не один и зацепил болид Ковалайнена, повредив финну переднее антикрыло. Хейки был вынужден поехать на пит-стоп, а Баттон просто сошел с дистанции.

За три круга до финиша семь первых машин шли очень плотной группой, буквально нос в хвост. Но ошибки не случилось и Марк Уэббер смог финишировать первым, как и стартовал. В чемпионате "Формула-1" случился рекорд – в шести гонках оказалось шесть разных победителей. Росберг смог доехать вторым, а Алонсо третьим. На четвертую итоговую позицию приехал Феттель, Хэмилтон лишь пятый, а Масса – шестой.

В итоге Гран-при Монако в Личном зачете сменился лидер – им стал Фернандо Алонсо, который набрал 76 очков, а преследовавший его Себастьян Феттель всего 73.

Опубликовал: gorant0n   29-01-2013, 10:21   |   Просмотров: 1248   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики