VW Polo Sedan – Hyundai Solaris. Мужчины против женщин  Тестдрайв  ]

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Solaris соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. А Solaris – это новый Hyndai Accent с иными бамперами и светотехникой. Причем, на наш взгляд, Solaris выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами». Странный выбор в бюджетном сегменте? Однако, как говорят менеджеры в автосалонах, базовые «пустые» версии практически не заказывают. Плюс многие рассматривают эти автомобили исключительно для поездок по городу или в качестве первого автомобиля для девушки – а тут без «автомата» не обойтись. А для того чтобы сравнить свои ощущения от машин, мы попросили поучаствовать в тесте двух «гражданских» – Владимира (38 лет, рост 189 см, ездит на Hyundai Getz 1.4 2007 года) и Юлию (27 лет, рост 175 см, выбирает свой первый автомобиль).

Опубликовал: gorant0n   8-11-2012, 17:39   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест Hyundai Equus: «кореец» на три миллиона  Тестдрайв  ]

Я стою у капота большого седана в центре города. Мимо проходит «пассажир бизнес-класса» - спешит к своей «семерке» BMW. «Опа, а что это за новый Lexus?», - удивляется он. Я отхожу от центра, давая посмотреть на логотип. Прохожий будто столбенеет: «Не понял… это что такое?». На капоте красуется эмблема, стилизованная под орла с вертикально-поднятыми крыльями. «Хендэ», - безразлично отвечаю я. У человека в дорогом костюме брови вспархивают вверх. «И сколько стоит?», - такого внимания со стороны пассажиров немецких представительских седанов не удостаивался даже Porsche Panamera. Мой ответ поверг его в еще больший шок, после чего, покачивая головой «дорогой костюм» быстро уходит к BMW, пассажирскую дверь которой уже услужливо открыл водитель.

Опубликовал: gorant0n   5-11-2012, 11:38   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Заряжай: Nissan Leaf добрался до России  Тестдрайв  ]

Nissan Leaf стал главной сенсацией прошлого года – электрический хэтчбек получил титулы «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) и «Автомобиль года» от европейского жюри. Его продажи бьют все рекорды для автомобилей такого типа – только в июне в США было продано 1708 «листочков» (англ. leaf – лист, листва). Сенсацией местного масштаба стал тот факт, что японская компания привезла эту модель в Россию, в страну, где нет не то что зарядных станций для электромобилей, а ощущается нехватка бензина... Впрочем, обо всем по порядку.

Предложение ниссановцев выглядит куда привлекательнее. Leaf является классическим представителем гольф-класса: достаточно просторный салон, хорошее оснащение, яркий современный дизайн. Правда, представители компании говорят, что их электромобиль будет, скорее всего, вторым автомобилем в семье. Позволю себе не согласиться с ними - если вы житель мегаполиса, то вполне можно обойтись и только Leaf.

Для городского автомобиля у Leaf есть все что нужно: пробег на полной зарядке составляет 175 км. Правда, с кучей оговорок: этот порог может меняться в зависимости от режима – Eco или Drive, от стиля вождения, от рельефа дороги, а также от страны: 175 км – средний пробег для европейских стран, в Японии запас хода будет больше, в Америке – меньше. Максимальная скорость – 145 км/ч. Электромотор развивает 80 кВт, то есть 109 л.с., максимальный крутящий момент в 280 Н·м достигается мгновенно, а затем начинает снижаться. Само собой, система торможения – рекуперативная, что позволяет подзаряжать автомобиль при торможении, экономя около 10% энергии.

Автомобиль построен на новой платформе. Так что уже на стадии проектирования были предусмотрены места для размещения литиево-ионной батареи под днищем машины. Это позволило сохранить пространство в салоне, увеличить устойчивость и плавность хода, одновременно понизив центр тяжести.

В движении Leaf практически безмолвен. Чтобы защитить пешеходов от неизвестности, на электромобиль устанавливается специальный динамик, имитирующий звук работающего двигателя. Вместо рычага КПП – джойстик, позволяющий выбрать между задней передачей и двумя режимами движения – Eco и Drive. Ручник – электрическая кнопка по центру шайбы.

Опубликовал: gorant0n   1-11-2012, 09:41   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Чемпион в суперлегком. Тест-драйв Porsche Boxster  Тестдрайв  ]

Утверждение о том, что город Сен-Тропе получил всемирную популярность и признание после песни Тимати, верно примерно в той же степени, как заблуждение, что славу компании Porsche ковали модели Cayenne и Panamera. Курорт на Лазурном берегу на нынешний пик известности вышел благодаря Бриджит Бардо и фильму «И Бог создал женщину», который снимали здесь еще в 1956 году. Не стоит забывать и о Луи де Фюнесе и его «Жандарме из Сен-Тропеза». Porsche же, несмотря на то что в нашей стране «жизнь удалась» именно с Cayenne, это прежде всего 911, Cayman и, конечно, Boxster. Да-да, именно Boxster, самая дешевая модель компании, к которой многие относятся с пренебрежением, в свое время вытащил марку из череды неудач. В общем, место для знакомства с новым поколением родстера было выбрано идеально – Сен-Тропе и Boxster отлично подходят друг другу.

Опубликовал: gorant0n   20-10-2012, 12:56   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн  Тестдрайв  ]

Брэд Питт и Анджелина Джоли под прикрытием имен «Мистер и миссис Смит» убегают по шоссе от подосланных убийц. Само собой, под колесами – широченный мост, машины шарахаются в стороны, а главные герои неуязвимы. В перерыве между перестрелками Брэд ворчит на минивэн, угнанный у соседей: «И как ездят на таких машинах! Он же вообще не управляется!» Тогда красотка Энджи со словами «Пусти, я домохозяйка, я к таким привыкла» выпихивает супруга из-за руля и показывает водительский мастер-класс. Mazda5 – минивэн как раз из такой серии. С его жесткостью, прекрасной управляемостью, хотя и тугим тандемом 2-литрового мотора и «автомата», этот минивэн явно предназначен не для домохозяек. И как же он красив!

На самом деле Mazda5 вряд ли придется по душе домохозяйкам: шумная и жесткая. Зато за ее рулем понравится бизнес-леди. Во-первых, в водительском сиденье чувствуешь себя так же удобно, как в офисном кресле, которое месяц выбирала, занудно сверяясь с лучшими каталогами и советами ортопеда: хваткое, жесткое, но комфортное, а ручки-подлокотники здесь просто мечта. В нем приятно откинуться в пробке и удобно устроиться при быстрой езде. Во-вторых, при необходимости в длинный красивый минивэн можно с комфортом и без смущения усадить деловых партнеров – человек шесть, например. Тем более что второй ряд сидений двигается продольно в пределах 270 мм, спинки регулируются по наклону, а центральное сиденье можно превратить в подлокотник. Багажник объемом 426 литров (в пятиместном варианте) не будет пустовать: покупки, папки с договорами и финансовыми отчетами, коробки с образцами продукции... В семиместной конфигурации (причем два дополнительных сиденья достаточно просторны, чтобы там чувствовали себя вольготно) багажника практически нет – 158 литров, зато если сложить два задних ряда, можно получить 780 литров. В-третьих, к стильной, насыщенной острыми резкими линиями и плавными гранями Mazda так идеально идет деловой костюм и классические черные «лодочки»!

Опубликовал: gorant0n   17-10-2012, 00:42   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Русский тест интернационального седана Renault  Тестдрайв  ]

Так уж повелось, что в России в классе бизнес-седанов царствуют Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. Остальные производители путем выпуска на рынок новых моделей или серьезного обновления уже существующих пытаются нарушить гегемонию этого триумвирата.

Очередной претендент на «убийство дракона» – Renault Latitude, впервые представленный на ММАС-2010. Французский седан, который заменит на нашем рынке Laguna. Нам же при первом знакомстве, которое прошло в Праге, предстояло выяснить, по плечу ли новичку столь тяжелая ноша.

Опубликовал: gorant0n   14-10-2012, 15:33   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Необычный городской житель. Тест-драйв Audi A7  Тестдрайв  ]

Мы с Audi A7 уже знакомы. Автомобиль бывал в нашей редакции на тест-драйве. Недели, проведенной вместе, хватило, чтобы пропитаться симпатией к этой машине. И все же для более глубокого понимания авто такого срока недостаточно. Именно поэтому мы взяли «семерку» на тест длиной в месяц, чтобы окончательно расставить для себя все точки над i: разобраться во всех плюсах и минусах автомобиля при постоянном его использовании и узнать, во сколько обходится содержание авто. В первой части нашего материала мы расскажем о достоинствах и недостатках модели в плане внутреннего убранства, а во второй – о ее динамических характеристиках и расходах.

Абсолютно точно, модель еще не успела настолько примелькаться, чтобы на нее не обращали никакого внимания. Если перед авто (все-таки многие модели Audi спереди друг на друга похожи очень сильно) прохожие окидывают довольно равнодушным взглядом, то увидев необычный контур кузова, начинают, оживленно переговариваясь, рассматривать машину, стараясь углядеть, что же за шильдик красуется на ее задней двери. Именно так – крышкой багажника это не назовешь никак. Багажник здесь огромный – при сложенных сиденьях целых 1390 л. При этом доступ к нему простой за счет того, что крышка поднимается, как в хэтчбеке. В результате, как бы это ни звучало, машина идеально подходит для поездок в какой-нибудь гипермаркет и закупки продуктов в семью на неделю или две. Многочисленные пакеты влезают легко, а мелкий груз можно закрепить на дне специальной сеткой. Не менее важно, что извлечь все покупки около дома так же легко: не приходится обтирать одежду об бампер, пытаясь достать пакеты, лежащие в глубине багажника. Приятным дополнением к этому служит система автоматического открытия и закрытия крышки: достаточно нажать одну клавишу.

Опубликовал: gorant0n   14-10-2012, 09:48   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики