Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн

В последнее время в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) наблюдается если не бум, то серьезный рост продаж различных пассажирских вариаций «каблуков». Что это – повальное увлечение корпоративными и «таксистскими» перевозками? Отнюдь. Просто такие машины выбирают семейные люди, которым классический минивэн не по карману.

Судите сами – по вместительности «каблучки» ни в чем не проигрывают компакт-вэнам: в большинстве таких автомобилей с комфортом разместится пять человек и останется прилично места для багажа. По трансформации салона «каблучки» не уступают, а кое-где и выигрывают у минивэнов. По внутреннему объему салона они уж точно впереди – большинство «каблучков» имеют достаточно высокую крышу, позволяющую, после того как сложены или убраны задние сиденья, перевезти несколько кубов груза. Да, управляемость на большинстве автомобилей этого класса типично «коммерческая», да и двигатели высокой мощностью не отличаются (зато тяговиты), а заказать «автомат» можно не на всех моделях в классе.

Но нужна ли сумасшедшая динамика автомобилю, чье предназначение – отвезти двоих детей в детский сад или школу, потом забрать их, заехать в гипермаркет за продуктами для всей семьи на неделю? А весной – перевезти зараз весь скарб, тещу с рассадой и ненужную мебель на дачу. При этом «каблучки» все это делают с практически легковым комфортом. Сегодня самым доступным, с учетом богатого оснащения, на российском рынке «каблучком» является Renault Kangoo – цены на пассажирский пятиместный вариант начинаются от 602 000 рублей. На нашем тесте побывала дорогая версия Expression (она стоит от 672 000 руб.) в пятидверном (вернее, шестидверном – задняя дверь делится на две половинки) исполнении.

Дизайн нынешнего поколения наверняка придется по вкусу любителям японских мультфильмов – уж больно умильная внешность, от былой серьезности предыдущего поколения практически не осталось и следа. Выпученные огромные глаза-фары, «улыбающийся» капот. При этом автомобиль стал заметно крупнее и выше своего предшественника и визуально смотрится больше таких конкурентов, как Peugeot Partner Tepee или Volkswagen Caddy. В салоне тоже достаточно весело – передняя панель не утилитарная, у нее достаточно сложная форма, все выполнено на современном уровне. Единственное, что удручает, – серо-черная гамма отделки салона. Причем выбрать можно либо серую обивку сидений, либо черную. Грустно и уныло...


Другие новости по теме:


Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики