Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России  Тестдрайв  ]

Сейчас очень модно снимать продолжения ставших классическими советских фильмов. Так, например, обрели логическое (в некоторых случаях абсолютно алогичное) продолжение такие шедевры кинематографа, как «Д’Артаньян и три мушкетера», «Служебный роман» и «Ирония судьбы».

Проведя целый месяц в компании Honda Crosstour, мы подумали, что, взяв за основу пребывание этого автомобиля в нашей стране, Эльдар Рязанов вполне мог бы снять «Невероятные приключения американцев в России» – продолжение своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».

Да, к нам Crosstour попал прямиком из США. Цель поездки в Россию прозаична до боли: найти клад, читай популярность среди наших покупателей. Он, конечно, в 9 миллиардов, как в фильме, не оценивается и не спрятан, но ценность из себя представляет приличную.

Герои комедии Рязанова были похожи на обычных обитателей Москвы и Питера. Итальянское происхождение в них не выдавало практически ничего. У Crosstour ситуация прямо противоположная. Нельзя сказать, что на фоне аборигенов автомобиль выделяется, как темнокожий шпион из бородатого анекдота. Нет. Однако внимания к себе привлекает изрядно. Каждый третий человек на заправке интересовался, сколько стоит такая машина, как быстро разгоняется до сотни и сколько требует топлива. Уж больно необычно выглядит машина, ведь у нас есть только одна похожая на Crosstour модель – BMW 5GT. Все, кто интересовался машиной, не узнавали в ней Accord. Что логично – американская версия седана, на базе которого и сделан герой нашего теста, серьезно отличается от европейской внешне.

Опубликовал: gorant0n   4-04-2012, 01:12   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Audi A7 Sportback – ниндзя из Ингольштадта  Тестдрайв  ]

Audi A7 – для меня последний представитель утерянного японского искусства ниндзюцу. Он ведь, как и вся история этих знаменитых наемных убийц, с первого дня своего существования окутан какой-то тайной. Взять хотя бы неожиданную высадку этого воина на ММАС-2010. Посмотреть на новинку тогда могли только посвященные (обладатели пресс-аккредитаций).

Как любой мальчик, в детстве грезивший боевыми искусствами и прочитавший о ниндзя не одну книгу, я, естественно, хотел прикоснуться к заветному искусству. Так что, взяв этот автомобиль на тест-драйв, я надеялся стать ближе к этой тайне хоть на миллиметр. За ту неделю, что машина была у нас в редакции не тесте, мы все постарались вывести ее на чистую воду, заставив позабыть о своих шпионских штучках и максимально открыть нам свою душу.

Пусть говорят, что все автомобили Audi похожи друг на друга, как близнецы. Что A6 от A8 сзади отличить невозможно. Пусть! A7 – история отдельная. У этого автомобиля сквозь «шкуру» кузова рвется наружу его боевая суть. «Семерка», как настоящий ниндзя, – классический обитатель ночи. Это вам не Джеймс Бонд с его ослепительной улыбкой, проворачивающий все свои дела днем, а настоящая немецкая версия японского наемного убийцы.

Стоит только ночи вступить в свои права, как диодные полоски фар автомобиля хищно загораются, выискивая очередную жертву. Обтекаемый кузов, своими формами умело скрывающий две задние двери, позволяет машине вихрем проноситься мимо соперников по потоку, заставляя их довольствоваться лишь видом задней части. Она, кстати, тоже хороша. Человек с хорошей фантазией легко увидит в задних фонарях недобро прищуренные глаза, а два патрубка выхлопной системы вполне могут сойти за заряженные кольты (пусть они к ниндзя и не имеют никакого отношения), угрожающе смотрящие прямо в лицо водителя сзади едущего авто.

И действительно, все покупатели A7, садясь за руль, пропитываются духом искусства ниндзюцу. Увидев в потоке своего коллегу по авто, они либо почтительно, но почти незаметно разок мигают аварийкой, либо, обгоняя, уважительно и понимающе кивают вам головой, либо просто пристраиваются к вашему авто и какое-то время (пока маршрут совпадает) неторопливо сопровождают вас, не пытаясь обогнать. В общем, всячески дают понять, что вы стали членом тайной секты, о которой знают только избранные.

История утверждает, что ниндзя всегда были оснащены какими-то невероятными приспособлениями. Им по силам было то, что обычный человек принимал за магию. А7 от традиций предков не отступает. Разве что внутри автомобиль шикарен: везде кожа, настоящее дерево. Японские шпионы-убийцы все же старались к себе внимания не привлекать и были более скромны. Зато по количеству всяческих невероятных «фишек» Audi далеко впереди настоящих ниндзя.

Впрочем, все системы и опции полностью соответствуют философии ниндзя.

Настоящий воин должен экономить жизненную энергию. Восстановить ее в нужный момент бывает очень непросто. Энергия для авто – бензин. За то, чтобы водитель всегда был в курсе того, что сделать, дабы уменьшить расход, отвечает куча систем. Начиная от пресловутого старт/стоп, которым уже никого не удивишь, до всевозможных предупреждений, выводящихся на панель приборов. С их помощью водитель всегда знает, куда в данный момент уходит топливо, когда лучше выключить кондиционер, а на какой скорости окна стоит закрыть, дабы не тратить драгоценное топливо.

Безопасность! Ниндзя – он ведь обычный человек, так что стрела в сердце или камень на голову жизнь его обрывают, несмотря на все умения и тренировки. Соответственно, нужно себя беречь. Audi своего водителя и пассажиров оберегает как может. Камера заднего вида и парктроники – это лишь малая часть систем, отвечающих за этот вопрос. Мне больше всего запомнилось, что автомобиль определяет расстояние до впередиидущей машины и в случае быстрого сокращения дистанции выдает звуковое предупреждение. Более того, A7 корректирует усилие на педали тормоза. Если система считает, что столкновение весьма вероятно, то даже легкое нажатие на педаль приводит в тому, что машина буквально вгрызается в асфальт колесами. В то время как в безобидной ситуации водитель сам дозирует усилие на тормоза (нажал слегка – машина чуть притормозила, сильней – автомобиль пытается остановиться более быстро).

Удобство! Просторную одежду с кучей карманов, в которые можно было прятать любое оружие и всевозможные зелья, в Audi заменили спортивные кресла с массой регулировок и отличной боковой и поясничной поддержкой.

Ниндзя должен ориентироваться на местности. Кто знает, где прячется его жертва. Он должен знать все подходы и все пути отступления от искомого места. В А7 за это отвечает довольно удобная навигационная система. Отличительная особенность – прорисовка домов (характерная черта концерна Volkswagen). Это позволяет более уверенно ориентироваться на местности.

Так как наш ниндзя – дитя XXI века, ему свойственны некоторые слабости. Он, например, очень любит качественную музыку. Пусть на задании врубить колонки на полную мощность не получится, но есть ведь и свободное время. Вот тогда система Bang&Olufsen (мощность 1400 Вт) способна раскачать не только находящихся в салоне людей, но и жителей пары соседних домов.

Впрочем, все это лирика. Как бы ни был оснащен легендарный воин, свое право назваться ниндзя он мог доказать только своими поступками: бесшумными убийствами, шпионажем, боями.

Audi и этот тест прошла без малейших неудобств. Да, у автомобиля есть вальяжный режим Comfort, в котором от A8 в плане управляемости машина не отличается абсолютно: так же спокойно реагирует на нажатие педали газа, незаметно переключает передачи, с легкой ленцой отвечает на движения руля, «съедает» любые неровности и т. д. Но это же для обычной жизни. Так, маскировка – не более того.

Ниндзя просыпается, стоит только перевести селектор выбора режимов езды в положение Dynamic. Тут 3,0-литровый TFSI мощностью 300 л.с., получая должную поддержку от всех остальных систем – начиная от подвески и заканчивая КПП (семиступенчатой S-Tronic), – раскрывается на полную. И даже впечатляющие 5,6 сек. разгона до «сотни» тут не главное. Важно то, насколько автомобиль маневрен, что для машины длиной почти 5 метров довольно удивительно.

Подвеска поджимается, что позволяет лучше чувствовать дорогу. А7 начинает максимально отзывчиво реагировать даже на самое легкое нажатие на педаль газа. На руль в режиме Dynamic автомобиль реагирует гораздо острее: обратная связь предельно прозрачна.

Благодаря этому машина не проходит, буквально пролетает повороты. Крены тут отсутствуют как класс, траекторию машина держит, словно трамвай, по рельсам едущий. Каждый следующий вираж хочется штурмовать на все большей и большей скорости. В случае, если водитель все же превышает максимальную скорость, на которой автомобиль способен ввинтиться в поворот, системы безопасности тут же включаются в работу и исправляют его ошибку.

В общем, что бы ни было на уме у нашего ниндзя: догнать жертву или скрыться от преследователей, осуществить это можно без всякого труда, да еще и с удовольствием.

Ниндзюцу – уникальное искусство. Чтобы стать к нему ближе хоть чуть-чуть, придется выложить 2 705 500 рублей (цена базовой версии A7 3.0 TFSI quattro). Как минимум одним из умений ниндзя за эти деньги удастся овладеть в совершенстве. Речь о маскировке. Из обычного представительского седана (пусть и в облике четырехдверного купе) в хищный спорткар машина превращается буквально за секунду, движением одного рычажка.

Опубликовал: gorant0n   2-04-2012, 06:53   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

SsangYong New Actyon: компактный и доступный. Первый тест в России  Тестдрайв  ]

Появление новой модели, которая в «девичестве», то есть пока была концептом, носила индекс С200, было под вопросом. Да в само будущее корейской компании SsangYong до недавнего времени многие не верили. Самого маленького из корейских автопроизводителей постоянно «штормило» – проблемы начались еще в конце 90-х, когда разорилась купившая SsangYong Daewoo. Последнюю спас концерн General Motors, а первой помощи ждать было неоткуда. Несколько лет назад SsangYong купил китайский концерн SAIC. Однако китайцы лукавили – расплачиваться по огромным долгам они не собирались, планируя довести SsangYong до банкротства и, видимо, вывезти производство в Китай. Помогла индийская Mahindra&Mahindra, чьи владельцы имеют не меньше амбиций по выходу на мировой рынок, чем автокомпании из Поднебесной.

В итоге перед нами небольшой, ладно сбитый городской кроссовер. «Пухлые» формы, короткие свесы, агрессивная и совсем не азиатская внешность. Выразительность экстерьера объясняется просто: SsangYong заказывал дизайн в Италии, в студии Giugiaro. Оно и правильно, многие еще помнят Кеннета Гринли, бывшего шеф-дизайнера корейской компании, который придавал облику моделей SsangYong, мягко говоря, очень оригинальный дизайн. А вот название компактный кроссовер позаимствовал у первой модели компании, внедорожника – Korando. Правда, у нас компания «Соллерс» решила назвать его Actyon (видимо, чтобы не перепутали с тагазовским Tager, то есть первым Korando) и прибавить слово New (видимо, чтобы не путали с первым Actyon).

Опубликовал: gorant0n   1-04-2012, 06:42   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Быстрее, больше, еще больше. Тест-драйв Skoda Superb Combi  Тестдрайв  ]

Очередная жертва нашего гаража – жизнерадостный катафалк от Skoda. Флагманская модель чешского подразделения Volkswagen получила кузов-универсал, традиционную в таких случаях для Skoda приставку Combi и в этом году отправилась покорять российский рынок. Первоначально - только с бензиновым двигателем 2.0 Tsi мощностью и 6-ступенчатым роботом DSG. Летом добавилась дизельная версия и сумасшедше-мощный 3,6 V6 (260 л. с.) в сочетании с полным приводом.

Первое впечатление от внешнего вида: Superb Combi поистине огромен, как бы ни скрадывали это впечатление дизайнерские уловки. 4838x1817x1510 при снаряженной массе в 1577 кг и объеме багажника от 603 до 1835 л при разложенных задних сиденьях - это крайне серьезная заявка на победу в номинации "Самый вместительный универсал в классе". Добавьте к этому фирменную черту Superb - гигантское пространство для пассажиров на втором ряду, и отчасти станет ясно, почему именно эта модель так полюбилась чиновникам московского правительства, которым ясно дали понять, что на A8 в ближайшее время рассчитывать не стоит. Правда, госслужба по большей части выбирает седаны.

Опубликовал: gorant0n   31-03-2012, 07:13   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Cadillac SRX – американец с европейскими замашками  Тестдрайв  ]

В романе Тонино Бенаквиста «Малавита» рассказывается о нелегкой жизни гангстера, сдавшего полиции своих соратников и боссов и теперь вынужденного скрываться от их возмездия. Естественно, ему пришлось поменять фамилию, имя, место жительства и главное – свои привычки, повадки и внешность. По мне, история развития модели Cadillac SRX как будто списана с сюжета этой книги.

Судите сами, в голове как-то прочно засел стереотип, что Cadillac – автомобиль американских гангстеров. Внешность предыдущего поколения кроссовера SRX в этом мнении только убеждала: брутальный, сотканный из острых рубленых линий, он выглядел грубовато и угрожающе. Новый же кроссовер облачился в модный костюм, через который, впрочем, просматриваются мышцы. Зализанным красавчиком этот автомобиль не назвать. Хотя огромная радиаторная решетка, фары, заползшие на капот, и внушительная панорамная крыша – это совершенно точно аксессуары современного денди.

Как и герою романа «Малавита», SRX пришлось разорвать связь со своей родной страной. Если раньше кроссовер строился на задне-полноприводной платформе Sigma, на той же, что американские братья по цеху – седаны CTS и STS, то теперь он базируется на модифицированной переднеприводной платформе Theta Premium. Это уже европейские замашки: на такой же построены Opel Antara и Saab 9-4Х.

Пришлось нашему герою и чуть притушить свой пламенный пыл. SRX больше не оснащается моторами V8. Дело в том, что двигатель в подкапотном пространстве теперь располагается поперечно, а значит, место есть только для V6: «восьмерка» никак не влезает.

Опубликовал: gorant0n   30-03-2012, 11:23   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новые Subaru станут гламурнее  Тестдрайв  ]

Слава спортивных автомобилей Subaru уже давно несется впереди них. Не останавливает ее даже странноватый дизайн последних лет. Работа же над новинками настолько интересна, что с ней стоит познакомиться не только фанатам марки. Как ни крути, а релиз новой WRX STI – это, по большому счету, событие лишь для постоянной клиентуры. Не так много людей знают, о чем идет речь и как общаться с этим монстром тет-а-тет. А ведь разговор идет об одном из теневых городских авторитетов. WRX STI – это уже давно гораздо больше, нежели просто название модели. Именно это сочетание латинских букв рождает шок и трепет у многих начинающих водителей, да и у некоторых бывалых тоже. Пускай дела конторы STI уже не так хороши, как раньше.

Опубликовал: gorant0n   30-03-2012, 02:50   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест-драйв VW New Crafter: на чем лучше возить грузы?  Тестдрайв  ]

В нашей детской песочнице, разумеется, царили игрушечные автомобили. Но в отличие от соратников, которые предпочитали «ездить» на копиях не отличающихся разнообразием советских седанов, моим фаворитом был цельнометаллический фургон. Объяснялась любовь к столь грозной технике элементарной практичностью. Зачем нести в руках все эти совочки, формочки, ведерки и прочие девайсы из набора юного строителя, когда все с легкостью влезает в недра моего транспорта, с которым мы ежедневно выезжали на дворовую стройплощадку?

Опубликовал: gorant0n   28-03-2012, 12:27   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики