Спрос на Subaru BRZ оказался в 4 раза выше ожидаемого

Компания Fuji Heavy Industries сообщила первые итоги продаж нового купе Subaru BRZ. С 3 февраля по 27 марта официальные дилеры компании в Японии реализовали 3551 экземпляр заднеприводного купе, что примерно в 4 раза выше изначального прогноза продаж в 900 машин за этот же период.

Любопытно, что большинство (78,4%) покупателей заказали топовую версию модели — S. Более доступную модификацию R выбрало 18,5% клиентов. 3,1% покупателей предпочли самую доступную версию RA, созданную специально для последующих доработок и тюнинга.

По официальным данным, механическую 6-ступенчатую коробку передач выбирают в 2 раза чаще, чем «автомат» с возможностью ручного выбора 6 передач (66,3% против 33,7%).

Как показывает статистика, новое купе привлекает молодых покупателей:
 

Младше 29 лет — 27,5%;


30—39 лет — 27,9%;


40—49 лет — 23,3%;


50—59 лет — 13,8%;


старше 60 лет — 7,5%.


Ключевые теги: лет, купе, покупателей

Другие новости по теме:


Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики