Ралли Аргентины станет самой протяженной гонкой WRC  Автоспорт  ]

Апрельское Ралли Аргентины WRC станет самой протяженной гонкой чемпионата мира 2012 года. Общая дистанция скоростных участков достигнет 500 километров.

Вопреки ранее появившейся информации, маршрут ралли не будет пролегать по территории Уругвая, оставшись в пределах одной страны. Тем не менее, аргентинский этап международного первенства поставит рекорд по протяженности в новейшей истории WRC.

Участников заезда ждут 19 спецучастков, самый длинный из которых равен 66 километрам. Пробег между населенными пунктами Эль Дуранзо и Амбуль запланирован на утро финального дня гонки. Всего Ралли Аргентины продлится четыре дня: с четверга, 26 апреля, до воскресенья, 29-го.

Протяженность скоростных участков Ралли Аргентины на 160 километров превысит среднюю дистанцию одного этапа WRC 2012 года. Парк-сервис южноамериканского заезда останется в городе Вилья Карлос Пас.

Знаменитый высокогорный «доп» El Condor сохранил свое место в расписании, однако в этот раз спортсменам предстоит преодолевать его в два захода: первая часть, расположенная на высоте двух километров над уровнем моря, станет 16-м спецучастком ралли, тогда как окончание «Эль Кондора» завершит программу аргентинского этапа.

Опубликовал: gorant0n   5-02-2013, 07:59   |   Просмотров: 2415   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

FIA предложила командам последний компромисс  Автоспорт  ]

Президент FIA Макс Мосли предложил командам очередную версию регламента чемпионата 2010-го года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние.

Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению.

Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.

Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке.

У команд-членов ассоциации FOTA есть около 24 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1.

Опубликовал: gorant0n   4-02-2013, 04:47   |   Просмотров: 1393   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Второй этап Кубка Украины по ралли-рейдам Баха Тарханкут  Автоспорт  ]

16-18 апреля 2010 года на Крымском побережье, мысе Тарханкут (пгт. Черноморское) будет проходить Второй этап Кубка Украины по ралли-рейдам Баха Тарханкут.

Владельцы полного привода и квадроциклов соберутся в очередной раз померяться силами, тактикой и удачей.

Организаторами выступят  компания Авто-Лайф и Максим Бурняшев.

Участников ждут интересный Пролог первого дня и 325 км захватывающих дух степных и каменистых спецучастков, живописных балок второго дня. Гонка обещает быть скоростной для участников и зрелищной для болельщиков.

Как всегда принять участие, побороться за кубок, испытать свои возможности и силы автомобиля, кроме заявленных спортсменов, смогут любители, которые едут в зачетной группе рейд.

Для этого понадобятся:

полноприводный внедорожный автомобиль, шлем (для пилота и штурмана), огнетушитель, аптечка, трос, спортивная лицензия (приобретается во время административный проверки), 2 фото 4х6см, техпаспорт на автомобиль, оплата стартового взноса.

Для участников мероприятия стоимость проживания с питанием 170грн.

Заявки на участие и проживание принимаются до 15 апреля на e-mail: m-b@crimea.com

По вопросам участия подробности по тел.:
(067)708-07-07, (050)180-85-08, (097)414-29-39

Опубликовал: gorant0n   3-02-2013, 16:38   |   Просмотров: 1151   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Гран При Англии: победа досталась Марку Уэбберу  Автоспорт  ]

Австралиец вышел в лидеры британской гонки всего за четыре круга до финиша и одержал вторую для себя победу в этом сезоне. Лидер же квалификации Фернандо Алонсо финишировал вторым, а замкнул призовую тройку пилотов действующий чемпион мира Себастьян Феттель.

Накануне гонки невозможно было предположить, в каких условиях придется соревноваться пилотам. Весь уикенд обещал быть дождливым, и лишь одна из трех свободных практик прошла по сухому асфальту. Тем большим было удивление спортивной общественности, когда уже в воскресенье над Сильверстоуном появилось солнце и полностью высушило полотно трассы. И никакого дождя.

Для одного из спортсменов гонка закончилась, так и не начавшись. И, к сожалению, этим невезунчиком стал Виталий Петров. Силовой агрегат на его Caterham CT01 заглох уже на прогревочном круге, и после диагностики в боксах россиянину пришлось отказаться от участия. На стартовом круге не повезло и Полу ди Ресте, болид которого вместе с проколом заднего колеса получил повреждения подвески, в результате чего покинуть пит-лейн он больше не смог.

Тем временем, Фернандо Алонсо сохранил лидерство на старте, как и его ближайшие преследователи. Марк Уэббер с Михаэлем Шумахером - удержали свои позиции. Фелипе Массе удалось пройти Феттеля, а Мальдонадо опередил Райкконена, но это не может сравниться с прорывом Серхио Переса. Sauber мексиканца уже к третьему кругу находился на девятом месте, хотя еще на старте был семнадцатым.

Лишь Алонсо и Хэмилтон провели свои первые отрезки гонки на жестких шинах, но особого стратегического выигрыша это не дало. Все остальные стартовали на Soft. На 11-м круге Фелипе Масса смог одолеть Михаэля Шумахера. В это же время произошел контакт между машинами Мальдонадо и Переса - оба одновременно сменили резину, но в одном из поворотов болид Мальдонадо снесло прямо на мексиканца. В результате Чеко был вынужден сойти, а Пастор медленно довел свой Williams до боксов и продолжил гонку.

Михаэль Шумахер, к огорчению своих болельщиков, не смог поддержать темп лидеров и постепенно стал терять позиции. Ко второй половине Гран При его опережали и Феттель, и Масса, и пара пилотов Lotus. Впрочем, и его напарник Нико Росберг не блистал скоростью, а тут еще и на пит-стопе вышла заминка, что не прибавило немцу шансов заработать очки. Ничего противопоставить конкурентам не смогли и в McLaren. В случае с Льюисом команда реализовала отличную от остальных стратегию, проведя очень короткий отрезок в середине гонки на мягких шинах.

Льюис, конечно, совершал обгоны на дистанции, но превратить в результат эту тактику не вышло. Британец возглавлял гонку в течение нескольких кругов, однако, лишь по той причине, что соперники в это время совершали визиты в боксы. Его напарнику по команде Дженсону Баттону было непросто пробиваться из хвоста пелотона. В какой-то момент гонщик McLaren отыграл несколько позиций и находился в топ-десятке, а вскоре начал откатываться обратно за ее пределы. Машина британцев показать выдающийся темп не смогла.

Великолепную скорость демонстрировала пара пилотов Lotus. В заключительной части Гран При Райкконен и Грожан ехали на пятой и шестой позициях соответственно, периодически подгоняя друг друга очень быстрыми временами круга. Лучший, кстати, принадлежит финскому экс-чемпиону.

Пилоты Red Bull Racing провели очень ровную и результативную гонку. Марк Уэббер стабильно удерживал свою вторую позицию и не позволял Алонсо увеличивать отрыв. Себастьян Феттель же хоть и уступил на старте Фелипе Массе, благодаря оптимальной стратегии плановых остановок к середине дистанции оказался уже на третьей позиции. Бразилец из Ferrari, похоже, нашел общий язык с машиной и провел весьма стабильную гонку, не уступая в скорости конкурентам.

Борьба за победу в Сильверстоуне развернулась под конец дистанции. Фернандо Алонсо проводил последний отрезок на мягком составе, который изнашивался интенсивнее, чем Hard ближайшего преследователя. Марку Уэбберу не составило труда сократить отрыв от испанца и за четыре круга до финиша выйти в лидеры. Алонсо предпринял попытку контратаки, но поддержать темп болида Red Bull ему не удалось. Правда, и Феттеля к себе пилот Ferrari не подпустил. В результате австралиец выиграл британский Гран При, Алонсо финишировал следом, а действующий чемпион мира заработал бронзу.

Фелипе Массе на последних кругах пришлось нелегко, ведь на него активно наседал Кими Райкконен, скорость которого и под конец дистанции была высока. Однако, бразилец отстоял четвертую строчку итогового протокола, которая стала для него лучшей в текущем сезоне. Райкконен и Грожан подтвердили сбалансированность своих Lotus E20 и привезли команде пятый и шестой результаты. Михаэль Шумахер не сумел реализовать преимущество старта со второго ряда и финишировал лишь седьмым.

Пилот McLaren Льюис Хэмилтон по окончанию гонки занял ту же позицию, с которой и стартовал, то есть, восьмую. Девятым увидел клетчатый флаг Бруно Сенна, а замкнул первую десятку Дженсон Баттон. Хотя и эти очки он заработал лишь благодаря Нико Хюлькенбергу, который в конце гонки не смог удачно защитить свою позицию перед атаками Сенны и "вынес" свой Force India за пределы трассы.

Фернандо Алонсо в этот непростой уикенд уступил лидерство Уэбберу, но в личном зачете чемпионата сохранил над ним 13-очкое преимущество. В споре за третье место классификации Себастьян Феттель потеснил Хэмилтона, а Кими Райкконен отобрал пятую строчку у Росберга. Интересно, что Фелипе Масса стал "помогать" своему напарнику зарабатывать очки в Кубке конструкторов. После британской гонки Scuderia Ferrari поднялась на вторую строчку зачета, опередив сразу и McLaren, и Lotus. Следующий "формульный" уикенд состоится 22 июля в Германии.

Опубликовал: gorant0n   3-02-2013, 09:21   |   Просмотров: 1174   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

FIA создаст новый чемпионат мира по автогонкам  Автоспорт  ]

Международная автомобильная федерация (FIA) и Западный автомобильный клуб (ACO), который является организатором марафона «24 часа Ле-Мана», заключили соглашение о создании нового чемпионата мира по автогонкам на выносливость — World Endurance Championship. Первый сезон этой гоночной серии пройдет в следующем году.

Основой для нового чемпионата послужил серия Intercontinental Le Mans Cup, созданная в прошлом году с целью объединить ведущие мировые гонки на выносливость. В соответствии с трехлетним соглашением между FIA и ACO, в сезоне 2012 года планируется провести семь этапов, в которых будут участвовать спортпрототипы категории LMP1 и LMP2, а также машины класса GT.

В календарь World Endurance Championship войдет марафон «24 часа Ле-Мана», а также по две гонки на европейских, американских и азиатских трассах, продолжительность каждой из которых составит не менее шести часов.

Титулы будут разыгрываться в личном зачете и Кубке конструкторов, а также среди производителей гоночных автомобилей. Очки будут распределять по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (также как в Формуле-1)с удвоением баллов по итогам суточного марафона в Ле-Мане.

FIA будет санкционировать проведения нового чемпионата, а Западный автомобильный клуб займется составлением технического регламента, а также будет заниматься переговорами насчет коммерческих прав и организацией телевизионных трансляций.

Опубликовал: gorant0n   2-02-2013, 03:48   |   Просмотров: 1282   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ferrari проиграла суд с FIA  Автоспорт  ]

Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.

Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.

Теперь у Феррари осталось осталось всего девять дней для поиска компромисса с FIA или принятие окончательного решения об уходе из чемпионата Формула-1.

Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая...

Опубликовал: gorant0n   1-02-2013, 09:58   |   Просмотров: 1219   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Пилот Renault признался в преднамеренной аварии на Гран-при Сингапура  Автоспорт  ]

В СМИ попал текст заявления гонщика Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей на прошлогоднем Гран-при Сингапура. Этот документ был разослан членам Всемирного совета по автоспорту.

В частности, в заявлении отмечается, что 28 сентября 2008 года, во время Гран-при Сингапура, менеджер и руководитель команды "ING Renault F1" Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор "ING Renault F1", предложили Н.Пике преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При.

"Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, "вызвав выезд машины безопасности". Каждый гонщик "Формулы-1" знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация", - говорится в заявлении пилота.

"Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлен мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать "опцион", который ограничивал меня от переговоров с другими командами, - отмечает гонщик.

"На моем состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с "Renault". Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона. По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию, - говорится в документе.

Напомним, в прошлом году Фернандо Алонсо выиграл гонку в Сингапуре, одержав первую победу в сезоне. Ключевым моментом тогда стала авария Нельсиньо Пике на 14-м круге. Фернандо Алонсо, стартовавший 15-м, к тому моменту успел дозаправиться, потом въезд на пит-лейн закрыли, и испанец получил преимущество, которое уверенно довел до победы.

После финиша многие говорили о том, что авария Н.Пике произошла в момент, максимально выгодный для Ф.Алонсо, но тогда никаких претензий к команде не было.

Если вина команды "Renault" будет доказана, ей грозят серъезные санкции вплоть до дисквалификации.

Опубликовал: gorant0n   30-01-2013, 19:07   |   Просмотров: 1393   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики